Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск статей
Поиск статей

Почта Банк выбрал T1 EasyTax для налогового мониторинга

Профиль компании
Холдинг Т1
125167, РФ, г Москва, пр-кт Ленинградский, 36 с 41
ИТ-услуги, системная интеграция
24.01.2023 23:08 | РФ, Город Москва

Почта Банк внедрил систему налогового мониторинга EasyTax с витриной данных для прямого взаимодействия с АИС «Налог-3». Решение от Группы компаний Т1 входит в Единый реестр отечественного ПО и автоматизирует процесс взаимодействия с ФНС, упрощая доступ к бухгалтерской и налоговой отчетности.

Совместно с коллегами из аудиторской компании «Технологии Доверия» эксперты Группы Т1 изучили особенности ИТ-инфраструктуры банка, проанализировали процессы и предложили к внедрению платформу Т1 EasyTax. Специалисты «ТеДо» провели ряд подготовительных работ для возможности перехода на нее.

Вице-президент Почта Банка Иван Карпов отметил, что проект, несмотря на его масштаб и сложность ИТ-ландшафта, был выполнен профессионально и качественно. Кроме того, работа с очень большим объемом данных была завершена в сжатые сроки, команда справилась на отлично.

Переход в режим налогового мониторинга стал важным этапом в цифровизации банка и автоматизации бизнес-процессов. Возможность прямого взаимодействия с ФНС, удаленный доступ, удобный и быстрый обмен данными, прозрачность внутреннего контроля очень важны для крупных налогоплательщиков.

В 2021 году продукт EasyTax был отмечен наградой TAdviser IT Prize как лучшее российское ИТ-решение для подключения к налоговому ведомству. Узнать подробнее о его функциональных возможностях и запросить демо-доступ можно на сайте

 

Опубликовал:
Техносерв ИТ-консультант
Предыдущая
dhr205bzzt80xte25ect9t420do8zek2.jpg
28.12.2022 01:32
Разработка Группы Т1 CRM Collection признана лучшим российским решением для автоматизации взыскания задолженности. Награждение прошло на церемонии вручения Национальной банковской премии 2022 — значимой награды в области финансов.
Следующая
Снимок экрана_2023-02-13_19-14-12.png
14.02.2023 22:15
АО «Россельхозбанк» совместно с экспертами Группы Т1 реализовал автоматизированную информационную систему «Цифровой профиль клиента». Решение позволяет применять на практике анализ больших данных на основе технологий искусственного интеллекта.
Перейти на страницу: Холдинг Т1

Мнения и комментарии

Вы можете оставить свой комментарий
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Москве, - обсуждайте общие вопросы Новые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ - Информация в городе Москва
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie