На кондитерских витринах «Глобус Гурмэ» новый российский бренд – шоколад Mojo Cacao. Это натуральная продукция без сахара, молока, соевого лецитина. В составе сладостей только тертые какао-бобы и другие растительные компоненты.
Основатель бренда, Евгения Цырлин, решила создать шоколад с классическим вкусом, но принципиально новым составом. Над рецептурами Mojo долго трудились профессиональные шоколатье. Нужно было приготовить вкусные эстетичные сладости с высокой пищевой ценностью, не используя сахар, животные жиры, традиционные эмульгаторы.
Производители сумели получить характерный вкус шоколада за счет выверенного сочетания какао и ореховой массы. В составе Mojo – простые полезные растительные ингредиенты. Используются кокосовые сливки и нектар из соцветий кокоса, разные виды орехов, финики и инжир.
Достоинства продукции «Моджо»:
-
классическая плотная текстура плиток;
-
вкус молочного шоколада без молока;
-
низкий гликемический индекс;
-
сбалансированный натуральный состав.
Кондитерские изделия Mojo Cacao не содержат глютена, разрешены диабетикам. Они подходят людям, соблюдающим пост или просто желающим взять под контроль свой вес и режим питания. Этот живой шоколад дает энергию для занятий спортом и дальних походов, полезен при напряженной умственной нагрузке.
«Моджо Какао» производится по концепции bean-to-bar, что означает полный контроль производителя над цепочкой процессов – от закупки какао-бобов до продажи готовых продуктов. Упаковка шоколада подчеркивает фирменный ремесленный стиль: продукция поставляется в магазины в эффектной крафт-бумаге.
В линейку Mojo Cacao, представленную в «Глобус Гурмэ», входит 11 наименований: шоколад со вкусом кешью, арахиса, фундука, миндаля, кунжута; горький и молочный, с перцем и солью. Есть деликатесный сорт с черным трюфелем и тимьяном, есть оригинальный белый – с гречишным чаем. Содержание какао-продуктов варьируется: от 46% в молочном шоколаде до 70–100% – в горьких сортах.