6 сентября в нью-йоркском музее Гуггенхайма награждали победителей XII конкурса Pentawards на лучший дизайн упаковки. Специалисты из 62 стран представили перед жюри 2318 проектов.
Бриллиантовая награда миланцев за роскошный дизайн упаковок Mutti
Жюри отметило высшей наградой The Diamond Pentawards работу итальянской студии Auge Design. Дизайнеры из Милана разработали оформление упаковки по заказу компании Mutti – производителя овощной консервации. Они создали гламурный образ для серии томатных соусов, используя насыщенный красный цвет, благородные тона слоновой кости и беж, эффектное золотое тиснение.
Платиновые награды конкурса: в тренде эмоциональность и индивидуальный подход
-
Жюри присудило Platinum Pentawards за простой, но очень «теплый» дизайн упаковки риса, созданный агентством Frame inc (Япония) под заказ компании Shirokuma no Okome.
-
Нидерландская Studio Kluif получила «платину» за упаковку очков Bloomdale. Дизайнеры изобразили на коробках не фото моделей, а рисованные портреты людей с разным типом внешности.
-
Платиновая награда досталась агентству BOLD (Испания) за дизайн пакетов наполнителя кошачьих туалетов GATUNA. Милые рисунки, призванные воздействовать на эмоции потребителя, сразу завоевали и симпатии судей.
Российские участники увезли из Нью-Йорка 15 наград: три «золота», пять серебряных, семь бронзовых. Никита Конкин разработал дизайн коробки из картона с печатью для чайного бренда Savage Garden. Вырубное окно на упаковке заполняется фольгированными пакетиками, образующими в прорези изящный золотой лист.