Компания «Старбакс» заказала оригинальную упаковку для кондитерских изделий к китайскому Празднику Середины осени. Для сетевых заведений в Поднебесной были изготовлены коробки под лунные пряники.
В 2018 году праздник пришелся на 24 сентября. Сеть Starbucks в Китае подготовилась к событию, демонстрируя уважение и интерес к культурной жизни страны. Лунные пряники – традиционное сладкое угощение: на осеннем празднике его подают к семейному столу, дарят близким. Этот древний обычай китайцы соблюдают более 2000 лет.
Заказ на кондитерскую упаковку в национальном стиле принял шанхайский филиал креативной студии Design Bridge. Специалисты решили ряд задач:
-
разработали свежий оригинальный дизайн коробок для кондитерских изделий;
-
использовали символику, понятную жителям Поднебесной;
-
сохранили в оформлении узнаваемый стиль «Старбакс».
Известное китайское изречение гласит: «Луна и люди едины». Эта идея стала основой дизайна упаковки под кондитерские изделия. Полная Луна в китайской культуре символизирует мир, единение, процветание семьи. Коробки для пряников оформили в благородных тонах: винном, салатовом, охристом. В центре крышки поместили эмблему сети «Старбакс» – морскую сирену; края украсили стилизованными половинками лунного диска.
Непременная часть Праздника Середины осени – вечерняя семейная трапеза. Если поставить две коробки с пряниками из Starbucks на праздничный стол, половинки Луны совмещаются, символизируя единение семьи.