Наверх

Стоп
Вход
Расширенный поиск
18+
Создать сайтПодать объявление
Поиск объявлений
Поиск объявлений

Прием входящих телефонных линий. Услуги омниканального контакт-центра на аутсорсинге.

Опубликовано: 21.01.2019 00:27
Профиль компании
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall
355000, РФ, край Ставропольский, г Ставрополь, пр-кт К.Маркса, 75, оф. 7
Аутсорсинговый call-центр

Ваше сотрудничество с аутсорсинговым контакт-центром, поможет улучшить качество обслуживания клиентов, избавит Вас от необходимости всегда быть на связи, обеспечив Вам больше времени для развития бизнеса. Нет зависимости от территориального расположения. Переадресация внутри сети, полноценный учет всех поступивших звонков и сообщений со статистикой и записью звонка. Вы всегда можете быть уверенны в том, что Ваш офис работает идеально, все контакты дозваниваются и получают профессиональную консультацию. Преимущества Вашего сотрудничества с аутсорсинговым call-центром: 1)Мы всегда доступны для входящих звонков, всегда отвечаем своевременно, или перезваниваем, внимательно слушаем, что должны сказать клиенты и все записываем, общаемся с клиентами уважительно и никогда не спорим; 2)Операторы call-центра говорят по сценарию, за вами закрепляется выделенный оператор обученный основной специфике вашего бизнеса; 3)Всегда заполняется "Карточка клиента" в удобной Вам программе, включая Ваш CRM.

Омниканальный контакт-центр. Служба приема и обработки заказов на аутсорсинге(входящий телемаркетинг). Связь с вашими клиентами и прием заявок будет производится в одной общей очереди: телефонные звонки, веб-чаты, СМС, email и мессенджеры. Как происходит процесс приема и обработки заказов: 1)Прием поступившего заказа от клиента по телефону или через веб-сайт оператором от лица Вашей компании; 2)Оформление заказа по согласованной с Вами форме в сетевом окружении; 3)В процессе оформления заказа оператор определяется с его наличием, местом нахождения способом и сроком доставки; 4)Оператор подтверждает заказ клиенту, согласовывая с ним оплату и срок доставки ; 5)Оператор передает информацию о заказе в службу доставки, вы сами контролируете оплату и доставку; 6)Оператор перезванивает клиенту и информирует его о статусе заказа, в случае длительной доставки о всех изменениях статуса заказа; 7)Оператор заносит все необходимые записи на всех этапах исполнения заказа в карточку клиента;

 

Опубликовал:
Татьяна Сергеевна
Контакты
Организация:
Контакт-центр КонцептКолл | ConceptCall
355000, РФ, край Ставропольский, г Ставрополь, пр-кт К.Маркса, 75, оф. 7
Контактное лицо:
Телефон:
Дата создания:
21.01.2019 00:27
Дата обновления:
21.01.2019 00:27

Вопросы и комментарии

Если Вас заинтересовало объявление - Вы можете задать вопрос автору.
Подождите...
Сообщите о событиях в Вашем городе / районеРазместить новость
Создавайте новые темы в Москве, - обсуждайте общие вопросы Новые сообщенияТемы
@ 2024 Веб-Службы.РФ - Информация в городе Москва
Выбрать территорию
Для лиц старше 18 лет
Поддержка сайта: WSGlobal
Рейтинг@Mail.ru
90
Посещая настоящий Веб-сайт Вы соглашаетесь с условиями Соглашения об использовании файлов cookie